На каком «движке» делать сайт?

Интернет-технологии не стоят на месте, происходит постоянное их развитие и совершенствование. И если на заре появления интернета основой написания кода сайта был язык гипертекстовой разметки (HTML), а сам код писался в «Блокноте», то в настоящий момент сайт можно создавать и только с помощью одной мышки, - перетаскивая нужные блоки в нужное место в каком-нибудь визуальном редакторе. Конечно, об уникальности таких сайтов говорить не приходится, да и выглядят они «шаблонно» и «предсказуемо», и если нужен сайт для решения каких-то специфических задач или с эксклюзивным дизайном, то без специальных программ, не говоря уже о знаниях и профессионализме того, кто это сайт создает, никак обойтись нельзя.
Но помимо создания сайта, в последующем его нужно наполнять содержимым - текстом, картинками, аудио, видео; управлять всей этой информацией; давать посетителям возможность писать комментарии, отзывы и так далее. Конечно, можно это всё делать «ручками», но через пару - тройку дней всё это так «достанет», что желание иметь сайт напрочь пропадет. И это не говоря еще и про необходимость технического обслуживания сайта!
Что бы сделать удобным, эффективным, быстрым процесс работы с сайтом существуют специальные системы, «движки», называемые «Системы управления содержимым» - CMS. Это своего рода «мостик» между программным кодом, с помощью которого работает сайт, и владельцем сайта. Как правило, все CMS имеют графическую оболочку, позволяя удобно и комфортно решать почти все задачи по работе с сайтом.
На текущий момент точно определить число созданных CSM невозможно, они исчисляются сотнями. Но по распространенности, по числу работающих на этих системах сайтах есть явные лидеры. Кроме этого, по основной направленности, условно, конечно, их можно выделить в свои группы, например: платные и бесплатные; системы для управления интернет-магазинами; системы для форумов; системы для социальных сетей, и так далее. Но какова бы не была их направленность, практически во всех системах можно установить дополнения, которые позволять решать и другие задачи, отличные от «базовой конфигурации».
Особо большое распространение получили «универсальные» бесплатные версии CMS, такие как WordPress, Joomla!, Drupal. Что лучше, что хуже - определить нельзя, все системы могут решать практически все задачи, кто-то быстрее, кто-то сложнее, кто-то наглядней. Предпочтения у каждого свои. Единственный момент, на который следует обращать внимание при выборе «движка» - это так называемый «порог вхождения». По сути - это уровень Ваших знаний вопроса, понимания как работает система, что и где в ней находится, как и что нужно сделать что бы что-то добавить, изменить саму систему, «логику работы». Конечно, со временем опыт приходит, но если хотите быть по-настоящему специалистом в данном вопросе, то как минимум базовые знания в интернет-технологиях должны быть.
Но, как говорится, было бы желание, терпение и стремление постоянно идти вперед, развиваться, и тогда любая система, какой бы не была сложной, будет Вам только в помощь в работе над сайтом!