Любой вопрос, любая задача решается настолько быстрее, насколько четко понимание самого вопроса, больше организованность, планомерность действий и последовательность их выполнения. Подготовка материалов для публикации на сайт так же не исключение.
Начинаем, как и всегда, с идеи, затем представляем как эта наша идея будет реализована, определяем что для этого нужно и - вперед, работаем!
Но если мы на начальном этапе, особенно не имея опыта в подобном вопросе, начнем искать где-то какие-то четкие инструкции и строгие правила, нормативные документы о том, в какой последовательности должны приходить мысли и представления, то не только не сдвинемся с мета, но и навредим себе, загоняя в рамки форматного мышления. Поэтому сразу же включаем наше творчество, а у каждого человека оно есть, просто спрятано за «нормами» и привычками, и начинаем фиксировать всё, что нам наш внутренний мир и наши ощущения подсказывают. С точки зрения разума это будет выглядеть как «хаос», - записываем мысли по одной теме, потом переключаемся на другую, третью, потом вновь возвращаемся к первой и так далее. Но, благодаря такому «хаосу», мы как бы «вытащим» и зафиксируем те мысли, о которых даже и не подозревали, но которые максимально лучше, точнее и полнее могут реализовать наши истинные желания.
Для любителей научных формулировок - это что-то наподобие «мозгового штурма», но название не имеет значение в таком вопросе, ибо главным является результат.
А вот после того как зафиксировали мысли, обрисовали наши представления, то вот тут и начинаем анализировать и систематизировать полученную информацию. Определяем важность того или иного момента, как хотим что бы он был реализован, какие для этого понадобятся силы и средства, делаем себе план реализации того или иного представления и так далее, здесь уже работает наш мыслительно-аналитический орган, по заверению медиков, имеющий серый цвет.
Такой же подход можно и нужно применять и при подготовке материалов для сайта, но с небольшим отличием, связанным с тем, что своего рода «целеуказание самому себе» мы дает перед началом «отключения разума» и «запуска» «хаоса в голове». Например, нам необходимо для продвижения сайта написать статью с четко заданной парой ключевых фраз. Фиксируем эти фразы у себя в голове, «отключаемся» и начинаем записывать темы, о которых хотим рассказать, связанные с этими фразами. После просматриваем что написали и выбираем наиболее интересную с нашей точки зрения, ту, которая имеет больший «эмоциональный окрас», естественно положительный. После того как написали статью, находим картинки, которые больше всего подходят к нашей статье и собираем в одном месте, при выборе так же отключаем какие-то правила, и выбираем те, что больше всего нравятся. И из полученной выборки уже выбираем 2-3 картинки, которые и вставляем в статью.
В итоге такого чередования «хаоса» и «порядка» получаем в большинстве своем не только нужный и отвечающий всем требованиям сайта, но, что более главней, - интересный, насыщенный и эмоционально притягивающий материал.
В любом случае всегда нужно пробовать новые формы, методы, приемы, не стоять на месте и не бояться не только сделать не так, как принято, но и менять свои же привычки и правила, которые перестают работать и не дают нужный нам результат.