В настоящее время очень большое распространение в интернете получили «целевые страницы». Они же «посадочные страницы», они же «landing page».
По сути своей - это одна страница с описанием одного товара с призывом к посетителю совершить определенное действие. В качестве товара может выступать какой-то конкретный физический или цифровой товар, какая-то услуга, мероприятие, сервис и так далее. Что же касается действий, к которому призывают посетителя, то их диапазон на одной странице очень узок, как правило, это или купить, или записаться на какое-то мероприятие, или подписаться на почтовую рассылку. В основном на одной странице идет призыв к одному действию, чаще всего это, конечно, «купить», но возможно, что еще в качестве «альтернативной продажи», - «подписаться на почтовую рассылку».
Отличие посадочной страницы от обычной страницы сайта состоит в том, что практически отсутствует или сведено к минимуму возможность перейти со страницы куда-нибудь еще, нет ссылок на другие страницы или разделы, посетителя «ведут» к нужному действию. А что бы человек это сделал, страницу оформляют как можно «красивее», «играя» на эмоциях читателя, ставят очень качественные картинки, видео, аудио, публикуя только положительные отзывы тех, кто уже выполнил нужные действия. Чаще всего на таких страницах встречаются яркие, броские, побуждающие слоганы по типу «Только сейчас», «Специальное предложение», «Подарок для Вас», «Получи пожизненную скидку» и так далее. При этом упор идет на удовлетворение потребностей человека, и как правило, чем потребность «ниже» в списке потребностей, чем она ближе к разумной или физиологической составляющей, тем более эффективны такие посадочные страницы. Например - «Скидка» «Безопасно», «Привлекательно», «Тепло и уютно» и так далее.
«Живут» и привлекают посетителей такие страницы не только из-за «красивой упаковки», «правильных слов», но и массированной рекламы в поисковых системах, социальных сетях, почтовых рассылках.